| Web of Science® | |
|---|---|
| ФТИ в 200024 гг. | |
| Статей | 25425 |
| Цитируемость | |
| суммарная | 326761 |
| на статью | 12,9 |
| Индекс Хирша | 169 |
| G-индекс | 286 |
| Scopus® | |
|---|---|
| ФТИ в 200024 гг. | |
| Статей | 28655 |
| Цитируемость | |
| суммарная | 364193 |
| на статью | 12,7 |
| Индекс Хирша | 180 |
| G-индекс | 304 |
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - ioffe.ru
Template by OS Templates
Литий-воздушные аккумуляторы рассматриваются как перспективные системы хранения энергии вследствие высокой теоретической удельной энергии (11429 Вт·ч·кг,-1), сопоставимой с удельной энергией бензина. Однако практическое использование литий-воздушных аккумуляторов ограничено медленной кинетикой реакции восстановления кислорода (РВК), вследствие чего реакция протекает с высоким перенапряжением, а для повышения эффективности устройства требуется использование катализаторов [1]. Основные результаты данной работы:
Иллюстрации
Рис. 1. Разрядные кривые макетов литий-воздушных аккумуляторов с углеродным электродом (черная кривая) и электродом с полимерным покрытием (желтая кривая)
Работа выполнена в рамках Государственного задания, тема № FFUG-2024-0023.
Направление ПФНИ: 1.4.1.4, 1.4.4.4.
Публикации